Главная » Статьи » Новости |
Почему мы выбираем автоэмали-RM?
Почему мы выбираем автоэмали-RM? Цвет и совершенство формы играют очень важную роль в создании общего зрительного впечатления от объекта. Сотни вариантов цветов с огромным количеством оттенков обуславливают визуальную привлекательность, определяют индивидуальность внешнего вида, являясь одновременно и чертой декора, и защитой для кузова автомобиля. Почему же цвет является таким уникальным явлением? Как современные тенденции, мода в области цвета отображаются на процессе окраски и обработки поверхности автомобиля?Цветовые пигменты являются прекрасными красящими веществами, придающими лакокрасочному покрытию необходимые цвета и создающими специальные различные эффекты. Цветовые пигменты должны также выполнять защитную функцию: придание покрытию устойчивости к ультрафиолетовым излучениям. Но пока ни высокие технологии, ни химия, ни физика не способны превратить цветовые схемы для автомобиля в цвет как явление. Лишь благодаря взаимодействию света и пигментов мы получаем чувственное восприятие цвета. Большой опыт karbodydoktor(a) в области авторемонта говорит о том, что качество автоэмали оказывает огромное влияние на результат окраски автомобиля. Поэтому в нашем сервисе используются автоэмали R-M BASF. Ремонтные автоэмали R-M производятся компанией R-M Automotive Refinish, входящей в состав транснационального химического концерна BASF. Специалисты концерна постоянно следят за тенденциями современной моды, предпочтениями в области цвета. Это помогает им разрабатывать концептуально новые цветовые решения, которые позже воплощаются в жизнь в цветовых лабораториях.наша работа заключается в том чтоб правельно и качественно нанести автоэмаль на ваш автомобиль.что в принцыпе возможно сочетать при работе с автоэмалями R-M. К главным достоинствам автоэмалей R-M относятся: простота применения, отличная укрывистость, короткое время сушки, превосходный глянец и экологичность. Концерн BASF гарантирует сочетаемость цветов отдельных элементов кузова автомобиля даже в случае, когда окраска производилась отдельно в различных местах. Система цветоподбора BASF обеспечивает высокое качество покраски как металлических элементов кузова, так и пластиковых деталей. Автоэмали BASF одобрены к применению в авторизованных станциях технического облуживания Peugeot-Citroen, Renault, Fiat, Alfa Romeo, Daimler Chrysler, Ford, BMW, GMС, Volkswagen-Audi, Rolls Royce, Saab, Toyota, Honda, Subaru, Nissan, Mazda и др., а также АвтоВАЗ. Давно канули в Лету времена, когда автомобильным малярам были доступны лишь банки с краской, на которых красовалась аббревиатура МЛ в компании с какой-нибудь цифрой. А эмали с красивым импортным названием Sadolin были предметом вожделений как мастеров, так и самих автовладельцев, отчего находились в разряде дефицитнейших товаров. Ситуация поменялась кардинальным образом, и сегодня нам предлагают огромный выбор продукции в красивых упаковках с яркими именами. Попробуем посмотреть, кто есть кто и что он может предложить в этом специфическом секторе рынка. Эта компания появилась в 1919 году в городе Детройт. В те годы было принято называть фирмы по именам их основателей, не стала исключением и R-M - в этом предельно лаконичном имени использовались первые буквы фамилий создавших ее людей - Фреда Риншеда (Rinshed) и Герберта Мейсона (Mason). И сразу же после создания фирма приступила к производству красок, правда, пока только для детских игрушек. Но это продолжалось недолго. Мы все знаем, что начало 20-х годов в США ознаменовалось бурным развитием автомобилестроения. Именно в те годы начала активно строиться современная автомобильная столица Северной Америки - город Детройт. Фирма, оказавшаяся по сути дела в эпицентре событий, не могла остаться в стороне. Оценив перспективы новой отрасли - производства автомобилей, уже на седьмом году своего существования фирма R-M начинает производство красок для автомобилей. Причем не для каких-то там «Жестянок Лиззи», а для дорогих и престижных уже по тем временам «Кадиллаков». Первые поставки нитроцеллюлозной эмали от фирмы R-M в компанию Cadillac начались 1926 году. Еще через пять лет, в 1931 году R-M одной из первых в США выпускает серию эмалей с эффектом «металлик». В 1948 году R-M создает специальные краскосмесительные стенды. По тем временам это был большой шаг вперед - подобные стенды позволяли быстро и точно подбирать необходимые цвета. Первое европейское производственное подразделение компания R-M открывает во Франции в 1963 году, а в 1968 году при нем начал работу специальный учебный центр. В 1981 году из недр исследовательского центра R-M выходит система эмалей с торговой маркой Diamont. Она предназначалась для получения базовых покрытий «металлик». И по сей день она остается одним из основных продуктов компании. 1985 год ознаменовался разработкой комплекта для подбора цвета Tintoguide. Он состоял из специальных карточек с нанесенными на них оригинальными эмалями. Эти карточки стали прототипом сегодняшней цветовой картотеки Colormaster. Начало новой эры в развитии компании датируется 1986 годом, когда R-M становится частью одного из мировых химических гигантов - концерна BASF. С этого начинается активное движение к освоению новых вершин. Одним из результатов того, что R-M вошла в состав BASF, в середине 90-х годов явился выпуск на рынок сразу трех новых продуктов. Это были линия лакокрасочных материалов Quartz HS для окраски грузового, коммерческого и пассажирского транспорта, а также специальной техники; система эмалей с повышенной укрывистостью UNO HD, предназначенная для восстановления автомобильных лакокрасочных покрытий однородных цветов, и система экологичных водоразбавляемых эмалей Onyx HD, позволяющая получать покрытия с эффектами «металлик» и «перламутр». В 1999 году компания R-M BASF разработала систему компонентов Crystal Base, характеризующихся исключительно высокой концентрацией пигментов и дающих возможность получать эксклюзивные покрытия с эффектом «перламутр». В настоящее время компания R-M BASF входит в десятку мировых лидеров среди производителей ремонтных автоэмалей. ОСНОВНЫЕ ПОТОКИ В основе подбора цвета ремонтных автоэмалей R-M лежит принцип применения комплекта базовых компонентов-полуфабрикатов. Смешивая их в соотношениях, указанных в рецептурной базе, мы получаем готовую ремонтную эмаль, оттенок которой соответствует цвету кузова ремонтируемого автомобиля. Обычно принято двигаться от простого к сложному. Или от дешевого к дорогому. Но коль скоро фирма R-M считает предметом своей гордости -аж с 20-х годов - эмали типа «металлик» и «перламутр», то на сей раз мы изменим привычному правилу и будем двигаться наоборот, от сложного к простому. Тем более что, по статистике, на долю именно такого типа эмалей приходится около 70% всех ремонтов, связанных с окраской кузовов автомобилей. «Топ-моделями» продукции R-M считаются окрасочные системы DIAMONT, CRYSTAL BASE и ONYX HD. Они-то и позволяют получать те самые «металлики» и «перламутры», которые столь любы большинству владельцев дорогих и престижных автомобилей. Система эмалей DIAMONT состоит из базовых компонентов со специально подобранным составом связующего, пигментов и металлических зерен. Это позволяет получать на покрытиях с эффектом «металлик» идентичный оригиналу оптический эффект «фас-облик», что, в свою очередь, делает их пригодными как для полной окраски автомобиля, так и для локальных ремонтов. После нанесения эмали DIAMONT даже при комнатной температуре высыхают очень быстро. Такое их качество существенно снижает риск попадания пыли на базовое покрытие, а также сокращает время окраски автомобиля, что, в свою очередь, несомненно способно повысить производительность работы окрасочного участка. Другой комплекс, ONYX HD, представляет собой систему ремонтных эмалей «металлик» и «перламутр» на водной основе, или, как их еще называют, водоразбавляемых эмалей. В последние годы уже многие автопроизводители и авторемонтники в Европе перешли на применение эмалей на водной основе. Прежде всего потому, что водоразбавляемые краски выделяют на 80% меньше вредных испарений органических растворителей, чем традиционные автоэмали. ONYX HD полностью соответствует самым жестким современным экологическим стандартам. CRYSTAL BASE представляет собой систему базовых компонентов, предназначенных для создания эксклюзивных покрытий с эффектом «перламутр». По сравнению с традиционными материалами, в системе CRYSTAL BASE концентрация пигментов повышена в 4 раза. Это дает возможность сократить конечную стоимость готовой эмали. Желеобразные по своей консистенции компоненты CRYSTAL BASE не нуждаются в перемешивании. Они упакованы в компактные емкости объемом 125 мл, что, несомненно, может упростить и облегчить дозировку. Приятная особенность CRYSTAL BASE заключается в том, что они полностью совместимы как с традиционной системой DIAMONT, так и с водоразбавляемыми компонентами системы ONYX HD. Для окраски кузовов автомобилей с однородными лакокрасочными покрытиями предназначена система акрил-уретановых эмалей UNO HD. Высокая концентрация пигментов и низкое содержание растворителей обеспечивают компонентам системы UNO HD очень высокую укрывистость и снижают расход материала. Благодаря этому достаточно нанести всего два слоя покрытия, чтобы уже получить его необходимую толщину в 50-60 мкм. Следовательно, ко всему прочему экономится еще и время. Для автомобилей попроще, тоже с однородным покрытием, в частности, для отечественных, в гамме R-M имеется система эмалей CARGO. Она уже получила одобрение инженерно-технического центра АвтоВАЗ. Эмали CARGO обладают высокой укрывистостью и позволяют получать долговечные высокоглянцевые покрытия однородного цвета при оптимальном соотношении цена/результат. Не забыт и крупнотоннажный транспорт. В отличие от всех вышеописанных декоративных материалов, предназначенных преимущественно для ремонта легковых автомобилей, система полиуретановых эмалей повышенной прочности QUARTZ HS предназначена для окраски грузового, коммерческого, пассажирского транспорта и даже специальной техники. Эта система позволяет получать высокоглянцевые покрытия более чем 3000 оттенков, причем как однородных цветов, так и с эффектом «металлик». Эмали системы QUARTZ HS могут применяться как в обычных технологических схемах с этапом шлифования, так и в случае нанесения декоративного покрытия методом «мокрый по мокрому». Эмали системы QUARTZ HS, как и положено приличным краскам, характеризуются пониженным содержанием растворителей и отличной укрывистостью. Но их главная особенность в том, что они имеют большую продолжительность жизни после смешивания с отвердителем, что позволяет готовить краску в больших объемах, как это бывает необходимо, например, при окрашивании больших площадей крупногабаритных транспортных средств. Заключительным этапом восстановления многослойных лакокрасочных покрытий автомобиля, особенно «металлика» или «перламутра», является нанесение прозрачного лака, качество которого во многом определяет внешний вид полученного сложного декоративного покрытия. По которому в конечном итоге визуально оценивается качество произведенного ремонта. Для этого в «модельном ряду» R-M предусмотрены двухкомпонентные акрил-уретановые лаки R-M. Они обладают очень высоким глянцем и прозрачностью, равномерно распределяются по поверхности после нанесения и легко полируются. Ассортимент лаков R-M включает как традиционные материалы системы MS (Medium Solid), так и прогрессивные материалы с низким содержанием растворителей систем HS (High Solid) и HD (High Density). ДРУГОЙ БЕРЕГ Хорошие краски и лаки - это, конечно же, хорошо. Но на пути к получению конечного продукта они, даже самые распрекрасные, - всего лишь полдела. Очень важным и необходимым элементом полноценной профессиональной покраски является подбор цвета. Понятно, что умудренный опытом старый маляр подберет его, что называется, на глазок, да так, что никакой самый острый глаз не заметит разницы. Но где ж их напасешься, старых и мудрых маляров-то? Может быть, проще обратиться к специальному инструментарию? Для решения этих задач в гамме продукции R-M имеется цветовая картотека Colormaster. Производитель утверждает, что Colormaster принципиально изменил подход к делу и с ним подбор требуемого цвета эмали занимает считанные минуты. Colormaster имеет важное преимущество перед цветовыми картотеками, полученными полиграфическим способом: каждая карточка Colormaster изготовлена путем нанесения (как при обычной покраске) оригинальной эмали или лака R-M, приготовленных в соответствии с приведенной в базе данных рецептурой. За счет чего оттенки цветов на таких карточках соответствуют реально существующим в жизни. То есть клиенту не нужно снимать лючок бензобака или какую-либо другую деталь для подбора «колера». Цвет подбирается буквально на «раз-два-три». Раз. Выбрать из картотеки Colormaster одну или несколько карточек, близких по оттенку ремонтируемому покрытию. Два. Приложить карточки к оригинальному покрытию и найти среди них нужную. Три. Приготовить автоэмаль R-M в соответствии с рецептурой, соответствующей найденной карточке. Такая простая последовательность действий - тот самый «конек», на котором зиждется способность картотеки Colormaster с минимальными затратами материалов и времени максимально точно воспроизвести исходный цвет автомобильного покрытия. Причем покрытия любого типа: однородного цвета, с эффектами «металлик» и «перламутр», избавляя от необходимости делать тестовое напыление и экономя деньги. Еще одним важным инструментом системы подбора цвета эмалей R-M является электронная база рецептур Color Explorer, полностью обеспечивающая информацией, необходимой для приготовления эмали требуемого оттенка в требуемых количествах. Подключив компьютер к электронным весам, при помощи базы рецептур Color Explorer можно автоматически контролировать процесс взвешивания компонентов, внося в него необходимые коррективы. База рецептур Color Explorer регулярно пополняется рецептурами новых фирменных цветов автомобильных покрытий, что дает возможность всегда быть в курсе последних событий. | ||
Просмотров: 6230 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |